Я фотографировала пока что немного, но вот - всё, что знаю

1. Во время развития навыка меняется качество снимков и открываются новые возможности.
На начальном этапе возможностей мало, но зато, какой набор фотоляпов "подстерегает начинающих фотографов": тут вам и смазанный снимок от дрожащих рук, и пикселизация, и фотографии отпечатка собственного пальца, и вездесущие гномы.

2. В игре 3 фотокамеры - все они продаются только в Египте, не считая встроенной камеры в мобильнике. Это "Щелкунчик" с ограниченными возможностями за 250$, "Изгой" - 850$ и "Гладиатор QX40di" - 3250$."Щелкунчиком" учиться фотографировать так же долго, но у более дорогого сразу по мере получения навыка разблокируются дополнительные функции - размеры снимка, обработка в черно-белый или сепию. Я заметила, что с "Гладиатором" у новичка получается меньше испорченнных кадров, чем с "Щелкунчиком". (Кстати, есть какие либо изменения в мобильных снимках, ни кто не проверял?) Все, по подсказке игры, знают, что фотокамеру можно купить во Франции. А вы знаете, что в отличие от детской мыльницы во Франции, на рынке в Египте можно приобрести профессиональную камеру с зумированием? Стоит дороже, но оно того стоит. Также в Египте в книжной лавке можно найти книгу по фотографии первых уровней - 50$

3. Фотограф может попросить другого сима попозировать, тогда тот примет некую произвольную позу. Однако, симы и сами могут позировать, (правда я пока не разобралась, при каком условии появляется эта возможность) вы сможете выбрать позу из определенного набора.

4. Поймать объект съемки с непривычки достаточно сложно.
Во-первых, подведите фотографа лицом к "объекту", т.к. камера свободно вращается вокруг точки с которой ведется съемка, но не перемещается с неё. По этому, если фотографируемый к вам спиной, будете довольствоваться спиной