История создания языка

Этот «язык» дебютировал в SimCopter, и особенно выделялся в Sims и Sims 2. Simlish
можно также услышать в SimCity 4, хотя менее часто. До определенной
степени использован также в игре Maxis SimGolf. Разработчик Уилл Райт
ощущал потребность диалога в игре, но думал, что использование
реального языка заставит это казаться слишком повторным. Заказ на
«изобретение» Simlish был дан актерам Стивену Керину и Джерри Лолору,
которые работали над оригинальной игрой Sims.
Группа разработчиков
Sims создала уникальный язык Simlish экспериментируя с ломанным
украинским и тагальским языком — языком Филиппин. Вдохновленный
кодировщиками Второй Мировой Войны, создатель Sims Уилл Райт также
предложил экспериментировать с языком Навахо.

Особенности языка Simlish

Simlish
почти полностью импровизирован, и вряд ли содержит слова с фактическими
значениями; более интересно использовать комбинации звуков, чтобы
выразить gameplay-связанные эмоции, и разработан, чтобы быть понятым,
на том уровне, спикером любого языка. Однако, акцент и поставка языка
часто кажутся латинскими и возможно итальянский, чешский,
нидерландский, ирландский или японский язык — это, действительно
кажется, зависит родного языка актера, который импровизировал линию.
Например, один из голосов мужского пола имеет решительно латинские
звучание. Из-за повторений или фраз, или контекстов возможны некоторые
свободные 'переводы'.